·
Рассмотрите с ребёнком предметы посуды настоящие и их изображения на
картинках. Ребёнок должен узнавать и называть предметы посуды: чашка, стакан,
тарелка, ложка, вилка, нож, чайник, кастрюля, сковорода и т.д.
·
Ребёнок должен запомнить обобщающее слово ПОСУДА.
·
А так же уметь
показывать и называть части посуды: носик, ручка, крышка, донышко.
Рассказывайте о назначении каждого предмета посуды. Например: В кастрюле
варят суп, компот, картошку… В сковороде жарят рыбу, пекут блины… Половником
разливают суп. Из чашки пьют чай, молоко. В чайнике кипятят воду или заваривают
чай. И т.д.
·
Почитайте сказку Корнея Чуковского «Федорино горе», посмотрите вместе
мультфильм.
- Выучить стихотворение
Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!
Комментариев нет:
Отправить комментарий