·      Рассмотрите с ребёнком предметы посуды настоящие и их изображения на картинках. Ребёнок должен узнавать и называть предметы посуды: чашка, стакан, тарелка, ложка, вилка, нож, чайник, кастрюля, сковорода и т.д.
·      Ребёнок должен запомнить обобщающее слово ПОСУДА.

·       А так же уметь показывать и называть части посуды: носик, ручка, крышка, донышко.


 Рассказывайте о назначении каждого предмета посуды. Например: В кастрюле варят суп, компот, картошку… В сковороде жарят рыбу, пекут блины… Половником разливают суп. Из чашки пьют чай, молоко. В чайнике кипятят воду или заваривают чай. И т.д.

·      Почитайте сказку Корнея Чуковского «Федорино горе», посмотрите вместе мультфильм.

  •     Выучить стихотворение

Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!










Комментариев нет:

Отправить комментарий