1. Рассмотри картинки и ответь:
-
Что надела Катя? (Катя надела шубу. Катя надела
(юбку, кофту, платье, пальто).)
- Что
надел Дима? (Дима надел брюки (рубашку, шорты, куртку).) Раскрасить одежду
Покажи
и назови то, что надели дети, одним словом. Это одежда
3.
Покажи и назови части одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава)
4. Назови Катину и Димину одежду ласково.
юбка - юбочка
|
шуба-
|
шорты
|
кофта
|
куртка
|
платье
|
5. «Один - много» (употребление существительного в
родительном падеже)
Шапка - много шапок
юбка - .,.
куртка-…
носок-
майка-
6.
«Назови, из чего делаю одежду» ( образование прилагательных от существительных)
Кофта из шерсти – шерстяная кофта ( проговорите
слова, обратите внимания на окончания)
Куртка
из кожи -
платье
из шёлка-
7.«Исправь ошибки
Понимаши» ( согласование местоимений мой, моя, моё с существительным)
Моя сарафан, мой
шапка, моё перчатки, мои шарф.
Чья шапка?
Чей шарф?
Чья кофта?
Чьи колготы?
Чья куртка?
8. Учим наизусть.
Я рубашку сшила мишке.
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
Рассмотри картинки и скажи:
- Куда убрала (положила) одежду
Катя? (Катя убрала (положила) кофту в сумку, юбку в коробку, платье в пакет
Откуда Катя достала (взяла) свою одежду? Катя достала кофту ИЗ сумки
Комментариев нет:
Отправить комментарий