1.Рассмотрите с
ребёнком во время прогулки деревья:
березу, дуб, ель. Обратить внимание:
дерево высокое или низкое, ствол толстый или тонкий.
Расскажите, что одним
словом это все называется деревья. Рассмотрите на елке шишки, на дубе- желуди.
2. Покажи и назови
деревья.
3. Назови ласково». Лес – …(лесок),гриб -…(грибок), трава
-…(травка), ягода-…(ягодка), пень-…(пенек), куст -…(кустик),береза -…(березка).
4. «Один-много»
Береза - берёзы
Дуб – дубы
Гриб -грибы
Шишка – шишки
5. Логоритмика
На
дереве — птички,
Под
деревом — лисички,
На
дереве — листочки,
Под
деревом — грибочки.
Закрепите понимание предлогов
на, под. Где сидят птички, а
где лисички? Где листочки, а где грибочки?
Комментариев нет:
Отправить комментарий