1.Рассмотрите с ребёнком  во время прогулки деревья: березу,  дуб, ель. Обратить внимание: дерево высокое или низкое, ствол толстый или тонкий.
 Расскажите, что одним словом это все называется деревья. Рассмотрите на елке шишки, на дубе- желуди.
2. Покажи и назови деревья. 







3. Назови ласково». Лес – …(лесок),гриб -…(грибок), трава -…(травка), ягода-…(ягодка), пень-…(пенек), куст -…(кустик),береза -…(березка).

4. «Один-много»
Береза - берёзы
Дуб – дубы
Гриб -грибы
Шишка – шишки

5. Логоритмика
На дереве — птички,  
Под деревом — лисички,
На дереве — листочки,
Под деревом — грибочки.
Закрепите понимание предлогов  на, под. Где сидят птички, а где лисички? Где листочки, а где грибочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий