1. Покажи и назови зимнюю обувь (сапоги, ботинки, валенки). Покажи и назови летнюю обувь (сандалии, босоножки, туфли).  Покажи и назови домашнюю обувь (тапки). Где обувь покупают? ( в обувном магазине). Где хранят? (В шкафу, на полке).

2. Что можно делать с обувью?  обуваться, снимать,  ставить, чистить
 ( закрепить глагольный словарь)
3. «Подбери слова»
Обувь какая? новая, старая, теплая, тесная, чистая, грязная (закрепить словарь прилагательных)
4. Образование прилагательных от существительных.
Сапоги  из резины какие?- (резиновые)___________________________,  обувь из кожи какая?-__________________________,
зacmёжка  из железа какая?-___________________,
5. Что есть у сапога? (рассмотреть, показать и назвать части: подошва, каблук,замок)___________________________________________________
Что есть у ботинка? (подошва, каблук, шнурки)__________________________________________________________
6. «У меня, у нас, много»
У меня сапог, у нас (сапоги)-______________, нет (сапог)-___________
У меня ботинок, у нас-___________________, нет-__________________
7. «Назови ласково». Ботинки-__________________, сапоги-______________, туфли- _________________, сандалии-_______________________, чешки-__________________.

 8. Повторять шуточное стихотворение «Как у нашей кошки».

Как у нашей кошки на ногах сапожки.
Как у нашей свинки на ногах ботинки.
А у пса  на лапках голубые  тапки.
А козлёнок маленький обувает валенки.
А сыночек Вовка – новые кроссовки.
9. Обведи предметы одежды коричневым карандашом, предметы обуви красным



Комментариев нет:

Отправить комментарий