1.
Покажи и назови зимнюю обувь (сапоги, ботинки, валенки). Покажи и назови летнюю
обувь (сандалии, босоножки, туфли). Покажи и назови домашнюю обувь (тапки). Где обувь покупают? ( в
обувном магазине). Где хранят? (В шкафу, на полке).
2. Что
можно делать с обувью? обуваться,
снимать, ставить, чистить
( закрепить
глагольный словарь)
3.
«Подбери слова»
Обувь
какая? новая, старая, теплая, тесная, чистая, грязная (закрепить словарь прилагательных)
4.
Образование прилагательных от существительных.
Сапоги из резины какие?-
(резиновые)___________________________,
обувь из кожи какая?-__________________________,
зacmёжка из железа какая?-___________________,
5.
Что есть у сапога? (рассмотреть, показать и назвать части: подошва, каблук,замок)___________________________________________________
Что
есть у ботинка? (подошва, каблук,
шнурки)__________________________________________________________
6.
«У меня, у нас, много»
У
меня сапог, у нас (сапоги)-______________, нет (сапог)-___________
У
меня ботинок, у нас-___________________, нет-__________________
7.
«Назови ласково». Ботинки-__________________, сапоги-______________, туфли-
_________________, сандалии-_______________________, чешки-__________________.
Как у нашей кошки на ногах сапожки.
Как у нашей свинки на ногах ботинки.
А у пса на лапках голубые тапки.
А козлёнок маленький обувает валенки.
А сыночек Вовка – новые кроссовки.
9. Обведи
предметы одежды коричневым карандашом, предметы обуви красным
Комментариев нет:
Отправить комментарий