1. Родителям рекомендуется:
во время совместной прогулки по городу  рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные, кирпичные и деревянные; 


рассмотреть дом, в котором проживаете, сосчитать, сколько в нем этажей, на каком этаже  живете, есть ли в доме лифт и для чего он нужен, запомнить домашний адрес;
совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько и каких в ней комнат, объяснив их назначение.
2. Упражнение «Какой дом?» (Образование относительных прилагательных)
Если в доме один этаж, то дом одноэтажный.
Если в доме много этажей - дом многоэтажный.
Если в доме пять этажей - дом пятиэтажный
Если дом из кирпича - дом кирпичный.
Если дом из дерева - дом деревянный
3. «Сосчитай»
1 дом, 2_________, 3___________, 4 ___________, 5____________
1 комната 2_________, 3___________, 4 ___________, 5__________
1 окно 2___________, 3___________, 4 _________, 5____________ 4.  Упражнение «Назови ласково».
Дом- _________, окно- ___________, звонок-_______________,
Стена- _____________, ступенька-_________________ и т.п
5. Повторить логоритмику.
Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нем
Чтоб у дома дверь была
Рядом чтоб сосна росла
Чтоб вокруг забор стоял
Пес ворота охранял
Чтобы в травке жил жучек
Бегал быстрый па-у-чек
Солнце было
Дождик шел
Чтоб тюльпан в саду зацвел
Чтоб флажок на доме был,
А за домом ежик жил

Раскрась, расскажи, какие части есть у дома.
 Расскажи, что (кто), где находиться?
(Использование предлогов: НА, ЗА, ОКОЛО, ПЕРЕД, НАД)


 7



8.Назови слова. Проведи пальчиком по поезду  и определи, какой звук спрятался в середине слова (долго, протяжно тянем звук в середине). Обозначь его.















Комментариев нет:

Отправить комментарий