1.
Родителям рекомендуется:
во время совместной прогулки по городу рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив
внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные,
кирпичные и деревянные;
рассмотреть дом, в котором проживаете, сосчитать,
сколько в нем этажей, на каком этаже живете,
есть ли в доме лифт и для чего он нужен, запомнить домашний адрес;
совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире,
обратив внимание на то, сколько и каких в ней комнат, объяснив их назначение.
2. Упражнение «Какой дом?» (Образование относительных
прилагательных)
Если в доме один этаж, то дом одноэтажный.
Если в доме много этажей - дом многоэтажный.
Если в доме пять этажей - дом пятиэтажный
Если дом из кирпича - дом кирпичный.
Если дом из дерева - дом деревянный
3. «Сосчитай»
1
дом, 2_________, 3___________, 4 ___________, 5____________
1
комната 2_________, 3___________, 4 ___________, 5__________
1
окно 2___________, 3___________, 4 _________, 5____________ 4. Упражнение «Назови
ласково».
Дом-
_________, окно- ___________, звонок-_______________,
Стена-
_____________, ступенька-_________________ и т.п
5. Повторить логоритмику.
Я хочу построить дом
Чтоб окошко было в нем
Чтоб у дома дверь была
Рядом чтоб сосна росла
Чтоб вокруг забор стоял
Пес ворота охранял
Чтобы в травке жил жучек
Бегал быстрый па-у-чек
Солнце было
Дождик шел
Чтоб тюльпан в саду зацвел
Чтоб флажок на доме был,
А за домом ежик жил
6 Раскрась, расскажи,
какие части есть у дома.
Расскажи, что (кто), где находиться?
(Использование
предлогов: НА, ЗА, ОКОЛО, ПЕРЕД, НАД)
8.Назови слова.
Проведи пальчиком по поезду и определи,
какой звук спрятался в середине слова (долго, протяжно тянем звук в середине).
Обозначь его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий