1.Попросите ребёнка назвать
и показать цветы (ландыш, одуванчик, василек, ромашка, колокольчик, тюльпан,
роза).
2.Выделять
и называть части растения (цветок, корень, стебель, листья, лепесток).
3.Сосчитай
цветы.
Один
….
|
Два
…
|
много
…
|
ландыш
|
||
одуванчик
|
||
василек
|
||
ромашка
|
||
колокольчик
|
||
тюльпан
|
||
роза
|
4.Образовывать
прилагательные от существительных.
Цветы,
которые растут в саду – какие? ...садовые
|
|
на лугу
-
|
|
в лесу
-
|
|
5. Доскажи словечко: ландыш растет, а ландыши … (растут), одуванчик растет-
одуванчики…(аналогично с названиями всех цветов).
Так
же с глаголами: цветет, пахнет.
6.Раскрасить
цветы, рассказать про любой цветок по
плану (задаёте вопросы – ребенок отвечает полным предложением):
Как
называется цветок? Какие части у цветка?
Какие
у него лепестки (цвет)?
Какие
у цветка листья (цвет)?
Какой
стебель? Где растёт цветок?
7.
Выучить стихотворение.
Ромашки, ромашки, белые рубашки.
Жёлтые колечки побежали к речке,
За руки взялись и вот
Дружно водят хоровод.
8. Обведи по черточкам не отрывая руки
Комментариев нет:
Отправить комментарий