1.Попросите ребёнка назвать и показать цветы (ландыш, одуванчик, василек, ромашка, колокольчик, тюльпан, роза).



2.Выделять и называть части растения (цветок, корень, стебель, листья, лепесток).
3.Сосчитай цветы.


Один
….

Два


много
ландыш
 ландыша
 ландышей
одуванчик


василек


ромашка


колокольчик


тюльпан


роза




4.Образовывать прилагательные от существительных.
Цветы, которые растут в саду – какие? ...садовые
на лугу -

в лесу -

5. Доскажи словечко: ландыш растет, а ландыши … (растут), одуванчик растет- одуванчики…(аналогично с названиями всех цветов).
Так же с глаголами: цветет, пахнет.

6.Раскрасить цветы, рассказать  про любой цветок по плану (задаёте вопросы – ребенок отвечает полным предложением):
Как называется цветок? Какие части у цветка?
Какие у него лепестки (цвет)?
Какие у цветка листья (цвет)?
Какой стебель? Где растёт цветок?




7.  Выучить  стихотворение.
Ромашки, ромашки, белые рубашки.
Жёлтые колечки побежали к речке,
За руки взялись и вот
Дружно водят хоровод.



8. Обведи по черточкам не отрывая руки

Комментариев нет:

Отправить комментарий