2. Ваня сильно испачкался - он грязный.
- Покажи и скажи, что у Вани грязное. (У Вани
грязная голова. У Вани грязные волосы. У Вани грязные уши. У Вани грязная шея.
У Вани грязный живот. У Вани грязная спина. У Вани грязные руки. У Вани грязные
ноги.)
3. Таня уже вымылась. Она чистая.
- Что у Тани чистое? (У Тани чистая голова. У
Тани чистые волосы. И т.д.)
3. «Назови ласково». Взрослый говорит: -У меня- нос, а у
тебя…(ребенок договаривает, называя ласково)
нос- __________, рот-__________, лоб-__________,
щеки-_____
уши-__________, глаза-___________, голова-_____________,
руки-
__________, ноги-____________, шея-____________,
живот-________,
спина-_____________, колени-____________,
пальцы-_____________.
4. «У меня, у нас, много». Взрослый говорит и показывает:
-У меня нос, а у нас-…(ребенок договаривает –носы), много-…(ребенок
договаривает -носов).
У меня нос, у нас_________, много_____________.
У меня глаз, у нас_____________, много ____________.
У меня рука, у нас_____________, много______________.
У меня нога, у нас______________, много _____________.
У меня палец, у нас______________, много_____________.
5. Чем мы
слушаем?________________Чем мы смотрим?____________
Чем мы хлопаем?________________ Чем мы
топаем?_______________
Чем мы едим?__________________ Чем мы
нюхаем?_______________
Чем мы жуем?__________________
6.
Игра «Доскажи словечко»
Головой
мы что делаем? (думаем). Ушами что
делаем? (слушаем), глазами…(смотрим), носом…(дышим, нюхаем), ртом..(едим, пьем,
говорим), руками…(берем, держим)
7.Дидактическая игра «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» (согласование существительных с притяжательными
местоимениями мой, моя, моё, мои).Дотрагивайтесь до части тела ребёнка и
спрашивайте: Чья
голова? Чей нос? Чей рот? И т.п.
8. Выполни команды: Руки вверх, руки вперёд, руки назад,
руки в стороны.
9. Логоритмика. Учим наизусть.
Грудь, живот,
А там- спина.
Ноги, чтобы
поскакать,
Руки, чтобы поиграть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий