1. Покажи и назови
всех, кого ты видишь на этой картинке. Кто это?
- Кто
они все вместе? (Это домашние птицы.)
- Почему
этих птиц называют домашними?
2.Называть и показывать части тела птиц: голова, гребешок, шея, крылья, перья, ноги ( у
курицы и петуха), лапки (у гуся и утки), шпоры.
3.Называть жилище домашних птиц (курятник).
4. образовывать
глаголы от звукоподражаний: Как голос
подает? Что делает? Курица – ко-ко-ко –(кудахчет)
петух – ку-ка-ре-ку –
(кукарекает)________
утка – кря-кря – (крякает)___
гусь – га-га-га –
(гогочет)____________
5. Упражнение "Кто как передвигается?" на
подбор глаголов к существительному.
Утка (что делает?) - плавает, ходит, летает.
Гусь (что делает?) - ..
Гусь (что делает?) - ..
.Курица (что делает?) - ...
Петух (что делает?) - ...
6.Называть
и показывать птенцов птиц. Кто птенец?
У курицы – ___________________________
у утки –
______________________________
у гуся –
______________________________
7.Определять,
какую пользу приносят домашние птицы.
8.Один- много
Курица – много
(кур)________________цыпленок - ______
петух - ______________________ утенок - ____
гусь - ______________________ гусенок - ____________
утка - _____________________ птенец - ____
9.Назови ласково.
Курица - __________________ цыпленок - ________________________
петух - ____________________ утенок - _______________________
утка - ______________________ гусенок - __________________________
10. Доскажи словечко.
курица - большая, а петух ещё -
(больше)_________
утенок - маленький, а цыплёнок ещё –
(меньше)______
Курица красивая, а петух еще-
________________
Гусь страшный, а волк
еще-___________________
11. «Чье? Чья? Чьи?»
У
курицы яйцо чье? – (куриное)______________
у
утки яйцо чье?-__________________________
у
гуся яйцо чье?-__________________________
12. Выполните упражнения для пальчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий