1. Покажи и назови
всех, кого ты видишь на этой картинке.
- Кто это? (Это кошка (собака, корова, лошадь, коза,
свинья).)
- Кто они все вместе? (Это домашние животные.)
Назови части тела домашних
животных. (Голова, рога, шея, уши, ноги, лапы, копыта, когти, хвост, грива.)
- Чем покрыто тело домашних животных?
2.Расскажи, где кто живет ( добивайтесь полных ответов)
-
Где живет кошка? (Кошка живет в доме.)
-
Где живет собака? (Собака живет в будке.)
-
Где живет корова? (Корова живет в сарае.)
-
Где живет лошадь? (Лошадь живет в сарае.)
-
Где живет коза? (Коза живет в сарае.)
-
Где живет свинья? (Свинья живет в сарае.)
3. «Кто как голос подает?»
Образование
глаголов от звукоподражаний.
Кот – мяу -
мяукает Собака – гав – лает Корова – му – мычит Лошадь – и-го-го -
ржёт Свинья – хрю-хрю – хрюкает
4. Кто какую пользу приносит?
Проговорить предложения.
Собака
сторожит дом. Свинья дает мясо.
Коза
дает шерсть и молоко. Корова дает
молоко.
5. Называть
детенышей животных.
У кота – _________________, у собаки –
________
У коровы –________________,у лошади
–_________
У свиньи – ________________, у козы –
________
6. Различаем предлоги ПОД, ЗА
Покажи и скажи, где спрятались котята?
7. Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Как животных нам назвать? (поочередно
загибаем пальчики на левой руке)
Самых близких, самых верных —
Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).
Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем
левой руки загибаем пальцы на правой руке).
Как назовем их?
Подумай немножко (разводим
руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).
В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу
дома над головой),
Значит, домашними все их
зовут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий