1. Повторите с ребенком названия зимних месяцев.
2. Поиграйте в игру «Какой? Какая?»( подбери много красивых слов)
Какая елочка? (нарядная, зеленая, настоящая,
лесная, колючая, пушистая)
Дед Мороз какой? (сказочный, огромный, добрый, веселый, загадочный)
Снегурочка какая? (красивая, нарядная, сказочная, добрая, веселая)
3.Упражнение «Найди ошибку и исправь ее»
Шапка любит надевать Дашу.
Елка пляшет возле Деда Мороза и Снегурочки.
Ребята наряжали игрушки елками.
Елка зажигается на лампочках.
Дед Мороз принес мешок в подарках.
4. Пересказ рассказа/ Прочитайте рассказ ребёнку, попросите рассказать , что он запомнил.
НАСТУПИЛ НОВЫЙ ГОД. РЕБЯТА
НАРЯДИЛИ ЕЛКУ ОНИ ПОВЕСИЛИ НА ВЕТОЧКИ ШАРЫ, ХЛОПУШКИ,
ФОНАРИКИ. БУСЫ, ГИРЛЯНДЫ. ЕЛКА ПОЛУЧИЛАСЬ ОЧЕНЬ НАРЯДНОЙ.
К ДЕТЯМ НА ПРАЗДНИК ПРИШЛИ ДЕД
МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА. ОНИ ПРИНЕСЛИ РЕБЯТАМ ПОДАРКИ. ДЕТИ ПЕЛИ ПЕСНИ. ВОДИЛИ ХОРОВОДЫ, ЧИТАЛИ СТИХИ, ИГРАЛИ. ВСЕМ БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО.
5. Пальчиковая гимнастика
Перед нами елочка
(пальцы рук переплетены, из больших пальцев – верхушка "елочки")
Шишечки, иголочки
(кулачки, указательные
Шарики, фонарики
(шарики из пальцев вверх, вниз)
Зайчики и свечки
(ушки из указательного и среднего
Звезды, человечки
(ладони сложены, пальцы расправлены;
средний и указательный пальцы стоят на столе)
6. Медведь
- Ты куда идёшь, медведь?
- В город, ёлку приглядеть.
- Да на что тебе она?
- Новый год встречать пора.
- Где поставишь ты её?
- В лес возьму, в своё жильё.
- Что ж не вырубил в лесу?
- Жалко. Лучше принесу.
Г. Виеру
1. В какое время года происходит эта история?
2. В каком месяце встречают Новый год?
3. Мог ли медведь готовиться к встрече Нового года? Почему?
4. Как называется жильё медведя? (берлога)
5. Послушай два слова: ЛЕС, ЕЛКА. В каком из этих слов звук Л твердый, а в каком - мягкий? (в слове ЛЕС звук Ль - мягкий, в слове ЕЛКА звук Л - твёрдый)
7. Помоги Дедушке Морозу оставить подарки под ёлкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий