1.Рассмотрите на картинках птиц, помогите  ребёнку  запомнить названия: воробей, ворона, снегирь, синица, сорока. 
















2. « Назови и покажи» Что есть у птицы? (голова, туловище, клюв,крылья,хвост,ноги,перья)_____________________________________
3.«Что умеет делать
птица?»_______________________________
4.«Назови ласково». Воробей-________________, синица- ___________, гнездо-________________, перо- ______________, клюв-___________, крыло-_______________, ноги-________________, хвост-_

5.«Один-много».  Птица- птицы, ворона-_______________, воробей-   , сорока-_____________, снегирь-                 

синица-_______________________.
6.«Сосчитай».
1 воробей, 2__________, 3___________, 4___________, 5___________
1 сорока, 2____________, 3___________, 4___________, 5___________
1 ворона, 2__________, 3_____________, 4__________, 5___________
1 синица, 2__________, 3_____________, 4__________, 5___________

7.«Кто как голос подает?»
Что делает воробей? (чирикает)_____________________
Что делает ворона? (каркает)________________________
Что делает сорока? (трещит)_________________________

8.Пальчиковая гимнастика. КОРМУШКА.
Сколько птиц к  кормушке нашей прилетело? (Попеременно хлопать и стучать кулачками)
Мы расскажем. (Сжимать и разжимать пальцы)
Две синицы (показ 2-х пальцев), воробей (показ 1-го пальца),
Много, много снегирей (сжимать и разжимать пальцы),
Ворона в черных перышках.
(Кистями рук имитируем движения крыльев)
Всем хватило зернышек! («сыпем зернышки»)

9. Рассмотрите картинку. Помогите ответить на вопросы.
Кого ты видишь на картинке?  Что делают дети? Куда прилетели птицы? Назови птиц. Посчитай их.
Расскажи, где сидят птицы ( используй короткие слова НА, ОКОЛО, ПОД, В)

Комментариев нет:

Отправить комментарий