1.
Побеседовать с ребенком о продуктах питания, о месте, где они продаются, о
месте хранения продуктов.
– Как называется утренняя еда?
Дневная? Вечерняя? (Завтрак, обед, ужин)
-
Какие продукты относятся к молочным?
Мясным? хлебным?
2. «Какое блюдо на вкус? (
Кислое, солёное, сладкое, горькое)
кефир — кислый горчица
— горькая
мороженое — сладкое сок
перец— ... лимоны — ...
торт — ... печенье
конфета — .,. соль — ..
3. «Приготовь блюдо» (Подбор существительных к глаголам)
Обязательно проговорить!!
- что можно пить ? пить …
чай, кофе, кисель, воду, молоко, сок, компот
— отгадайте, что можно есть.
есть... котлету, суп, мясо, кашу
сметану, хлеб, батон
— отгадайте, что мама
варит.
варит... суп, картофель, кашу, компот, кисель, борщ
— отгадайте, что бабушка
печет.
печет...
пирог, булочки, оладьи, блины
4. Назови ласково.
Булка-_______________, суп-____________, каша-_______________,
блин-________________, пирог-____________________, творог-________________,
сметана-__________________, молоко-________________
5. Какой? Какая? Какое? Суп из
грибов-__________________, суп из рыбы-________________,Суп из
молока-_________________.
Каша
из гречки_______________, каша из манки______________, каша из
риса____________________
6.Закрепить стихотворение «Продукты».
Рыбу, мясо,
сок и фрукты
Называем мы
продукты.
Молоко и
творожок, и крупу, и пирожок.
Что едим мы и
что пьем,
Всё
продуктами зовем.
7. Пальчиковая гимнастика
Мы на кухне за столом
Ели кашу с молоком,
Я схватил пирожок,
Он мне пальчик обжог.
|
Левый
кулачок ставится на стол.
Накрыть
кулачок сверху ладонью правой руки.
Имитация
движений.
Имитация
движений.
Потрясти
расслабленной кистью руки и подуть на пальчик.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий