1. Рассмотрите с ребёнком  во время прогулки деревья: березу,  дуб, ель.
Обратить внимание: дерево высокое или низкое, ствол толстый или тонкий. 
Расскажите, что одним словом это все называется деревья. 
Рассмотрите на елке шишки, на дубе- желуди
(самомассажвозьмите шишку между ладошками, покатай её; можно выложите узор, дорожку на чередование: большая шишка, маленькая, большая, маленькая.)





высокое дерево   низкое дерево



2. Назови ласково». Лес – …(лесок),гриб -…(грибок), трава -…(травка), ягода-…(ягодка), пень-…(пенек), куст -…(кустик),береза -…(березка).

3. «Один-много»
Береза - берёзы
Дуб – дубы
Гриб -грибы
Шишка – шишки

4. Логоритмика
На дереве — птички,  ( поднять руки вверх)
Под деревом — лисички,( присесть)
На дереве — листочки, ( встать, руки вверх)
Под деревом — грибочки. (присесть)
Закрепите понимание предлогов  на, под. Где сидят птички, а где лисички? Где листочки, а где грибочки?


5. Предложите из палочек выложить ёлку, гриб.




Комментариев нет:

Отправить комментарий