1. Рассмотрите с ребёнком во время прогулки деревья: березу, дуб, ель.
Обратить внимание: дерево высокое или низкое, ствол толстый или тонкий.
Расскажите, что одним словом это все называется деревья.
Рассмотрите на елке шишки, на дубе- желуди
(самомассаж: возьмите шишку между ладошками, покатай её; можно выложите узор, дорожку на чередование: большая шишка, маленькая, большая, маленькая.)
высокое дерево низкое дерево
2. Назови ласково». Лес – …(лесок),гриб
-…(грибок), трава -…(травка), ягода-…(ягодка), пень-…(пенек), куст
-…(кустик),береза -…(березка).
3. «Один-много»
Береза - берёзы
Дуб – дубы
Гриб -грибы
Шишка – шишки
4. Логоритмика
На
дереве — птички, ( поднять руки вверх)
Под
деревом — лисички,( присесть)
На
дереве — листочки, ( встать, руки вверх)
Под
деревом — грибочки. (присесть)
Закрепите понимание предлогов
на, под. Где сидят птички, а
где лисички? Где листочки, а где грибочки?
5. Предложите из палочек выложить ёлку, гриб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий