1.
Рассмотрите натуральные овощи: картофель,
огурец, помидор, свекла, морковь, капуста, чеснок, лук.
Ребёнок должен
называть их, различать, показывать на картинках.
Где растут овощи? (Овощи растут в огороде. Овощи растут на грядке.)
Где растут овощи? (Овощи растут в огороде. Овощи растут на грядке.)
2.Посмотри на картинку и скажи:
- Что купил слон? Слон купил морковку
( обращать внимание на правильное окончание)
- Что купил утенок?
- Что купил зайка?
- Что купила кукла?
- Что купил мишка?
Раскрась
овощи.
3. Упражнение "Назови форму,
цвет" на согласование существительных с прилагательным
(использовать схему)
Морковь (какая?) – треугольная,
оранжевая
Помидор (какой?) – красный, круглый
Помидор (какой?) – красный, круглый
( записать ответы)
Огурец (какой?) –
Огурец (какой?) –
Лук (какой?)
Капуста (какой?)
Картофель (какой?)
4.
Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью
уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Помидор - помидорчик.
Репа - репка.
Репа - репка.
Огурец-
Лук-
Морковь-
Капуста-
5. Пальчиковая гимнастика
В огороде
за забором
подрастают
помидоры,
держатся
за колышки,
греются
на солнышке.
|
Руки перед собой соединяются в круг
руки согнуть в локтях, поднять перед лицом ладошками к себе
пальцы обеих рук соединить в шар,
сжать кулачки,
поднять руки вверх к
«солнышку».
|
6. Помоги собрать урожай.
Комментариев нет:
Отправить комментарий