1. Рассмотрите натуральные овощи: картофель, огурец, по­мидор, свекла, морковь, капуста, чеснок, лук.
 Ребёнок должен называть их, различать, показывать на картинках.
            Где растут овощи? (Овощи растут в огороде. Овощи растут на грядке.)
2.Посмотри на картинку и скажи:
-   Что купил слон? Слон купил морковку
( обращать внимание на правильное окончание)
-   Что купил утенок?
-   Что купил зайка?
-   Что купила кукла?
-   Что купил мишка?
Раскрась овощи.





3. Упражнение "Назови форму, цвет" на согласование существительных с прилагательным
(использовать схему)

Морковь (какая?) – треугольная, оранжевая
Помидор (какой?) –  красный, круглый
( записать ответы)
Огурец (какой?) –
Лук (какой?)
Капуста (какой?)
Картофель (какой?)


4. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Помидор - помидорчик.
Репа - репка.
Огурец-
Лук-
Морковь-
 Капуста- 
5. Пальчиковая гимнастика
В огороде
за забором
подрастают
помидоры,
держатся
за колышки,
греются
на солнышке.
Руки перед собой соединяются в круг
руки согнуть в локтях, поднять перед лицом ладошками к себе
пальцы обеих рук соединить в шар,

сжать кулачки,

поднять руки вверх к «солнышку».

6. Помоги собрать урожай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий