1.Рассмотрите на картинках, на улице насекомых: бабочку, муху, пчелу, жука, комара.








2. Упражнение «Кого ты видишь?».
Показывайте на каждую картинку и спрашивайте:
-        Кого ты видишь? (Я вижу муху. Я вижу жука. Я вижу бабочку. Я вижу пчелу. Я вижу комара)
3. Упражнение «Покажи и скажи».
Попросите ребенка:
-        Что делает бабочка? (Бабочка летает.)
-        Что делает муха? (Муха летает.)
-        Что делает жук? (Жук ползает.)
4. Упражнение «Посчитаем».
1 муха, когда их много это -МУХИ
1 жук-  жуки
1 комар- комары
1 бабочка- бабочки

5. Звукоподражания.
Как жужжит жук? Ж-Ж-Ж.
Как звенит комарик? З-З-З.

6.Упражнение « Назови ласково».

 Жук -…(жучок)
комар -…(комарик)
муха -…(мушка)
7

8. Пальчиковая гимнастика.
Жук.
Я большой и черный жук,
Знаю все цветы вокруг.
Над полями я кружу
И жужжу, жужжу, жужжу.
(ладошка на ладошке крест накрест, у нижней ладони указательный и средний пальцы вытянуты вперед).
9. Заучивание стихотворения
Жук, жук,
Где твой дом?
Под зелёным  листом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий