1.Рассмотрите на картинках, на улице насекомых:
бабочку, муху, пчелу, жука, комара.
2. Упражнение «Кого ты видишь?».
Показывайте
на каждую картинку и спрашивайте:
-
Кого ты видишь? (Я вижу муху. Я
вижу жука. Я вижу бабочку. Я вижу пчелу. Я вижу комара)
3. Упражнение
«Покажи и скажи».
Попросите
ребенка:
-
Что делает бабочка? (Бабочка летает.)
-
Что делает муха? (Муха летает.)
-
Что делает жук? (Жук ползает.)
4. Упражнение «Посчитаем».
1 муха, когда их много это -МУХИ
1 жук-
жуки
1 комар- комары
1 бабочка- бабочки
5. Звукоподражания.
Как жужжит жук? Ж-Ж-Ж.
Как звенит комарик? З-З-З.
6.Упражнение « Назови ласково».
Жук -…(жучок)
комар -…(комарик)
муха -…(мушка)
7
8.
Пальчиковая гимнастика.
Жук.
Я большой и
черный жук,
Знаю все цветы
вокруг.
Над полями я
кружу
И жужжу, жужжу,
жужжу.
(ладошка на
ладошке крест накрест, у нижней ладони указательный и средний пальцы вытянуты
вперед).
9. Заучивание стихотворения
Жук, жук,
Где твой дом?
Под зелёным листом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий