воскресенье, 17 декабря 2017 г.


Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогической деятельности с воспитанниками дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (в т.ч. и с аутистическими нарушениями)
Всем известно, что ребёнок имеющий речевую патологию - это ребёнок  с низкой работоспособностью, повышенной утомляемостью, с несформированной произвольностью психических процессов, вдобавок ещё и часто болеющий. Преодоление этих трудностей возможно только через создание здоровьесберегающей среды и правильного выбора форм, методов и приёмов  коррекции.
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка и активное формирование здорового образа жизни. 
Здоровьесберегающие технологии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
(читать дальше)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий