Использование
здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогической деятельности с
воспитанниками дошкольного возраста с особенностями психофизического развития
(в т.ч. и с аутистическими нарушениями)
Всем известно, что ребёнок имеющий речевую патологию - это ребёнок с низкой
работоспособностью, повышенной утомляемостью, с несформированной
произвольностью психических процессов, вдобавок ещё и часто болеющий. Преодоление этих трудностей возможно только через создание
здоровьесберегающей среды и правильного выбора форм, методов и приёмов коррекции.
Здоровьесберегающая технология - это
система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов
образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка и активное
формирование здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие технологии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
(читать дальше)
Здоровьесберегающие технологии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
(читать дальше)
Комментариев нет:
Отправить комментарий