1.
Рассмотреть с ребёнком картинки
на тему «Осень» (найти в Интернете картинки для
д/сада по теме).
2.
Сходить на прогулку в осенний
парк или сквер, рассмотреть деревья, собрать осенние листики, жёлуди, каштаны.
3.
Идя по улице, постоянно
рассказывать ребёнку о погоде, называя слова: осень, холодно, ветер дует, дождь
моросит (капает, льёт, идёт), тучи бегут, лужи, листья жёлтые (красные,
сухие…), зонтик, плащ, куртка, резиновые сапожки…
4.
Сделать дома вместе с ребёнком
простые поделки из природного материала, пластилина и бумаги (грибок, дерево,
ёжика…).
5.
Разучить стихи об осени:
Дождик, дождик – кап, кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки.
6.
Вызывать активное
звукоподражание: У-У-У – завывает ветер, какп-кап-кап – идёт дождик, ш-ш-ш- -
шуршат сухие листики, ж-ж-ж – жужжат осенние мухи и т.д.
7.
Читать ребёнку стихи и делать
упражнения:
Ветер гонит в небе тучи.
(раскачиваемся с поднятыми вверх руками)
Пляшут листья во дворе.
(делаем упражнение «Пружинка» - слегка приседаем с прямой
спиной)
Гриб, одетый на колючки,
(левая рука вс кулачок – ножка гриба, правая ладошка сверху -
шляпка)
Тащит ёж к своей норе.
(скрещиваем прямые пальцы двух рук)
Комментариев нет:
Отправить комментарий