1.          Рассмотреть с ребёнком картинки на тему «Осень» (найти в Интернете картинки для 
д/сада по теме).



2.        Сходить на прогулку в осенний парк или сквер, рассмотреть деревья, собрать осенние листики, жёлуди, каштаны.
3.        Идя по улице, постоянно рассказывать ребёнку о погоде, называя слова: осень, холодно, ветер дует, дождь моросит (капает, льёт, идёт), тучи бегут, лужи, листья жёлтые (красные, сухие…), зонтик, плащ, куртка, резиновые сапожки…
4.        Сделать дома вместе с ребёнком простые поделки из природного материала, пластилина и бумаги (грибок, дерево, ёжика…).

5.        Разучить стихи об осени:
Дождик, дождик – кап, кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки.

6.        Вызывать активное звукоподражание: У-У-У – завывает ветер, какп-кап-кап – идёт дождик, ш-ш-ш- - шуршат сухие листики, ж-ж-ж – жужжат осенние мухи и т.д.

7.        Читать ребёнку стихи и делать упражнения:
Ветер гонит в небе тучи.
(раскачиваемся с поднятыми вверх руками)
Пляшут листья во дворе.
(делаем упражнение «Пружинка» - слегка приседаем с прямой спиной)
Гриб, одетый на колючки,
(левая рука вс кулачок – ножка гриба, правая ладошка сверху - шляпка)
Тащит ёж к своей норе.
(скрещиваем прямые пальцы двух рук)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий